Такие разные сериалы. Часть 2  

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Это программа «Телехранитель», в студии Елена Афанасьева. В гостях у меня сегодня Ольга Михайловна Остроумова и Александр Назаров – режиссер сериала «Не родись красивой» и продюсер сериала «Атлантида». Мы говорим сегодня о сериалах. Чуть в сторону от темы уйду, не могут не прочесть реплику, которую по смс прислала Жаклин из Москвы: «Уважаемая Ольга Михайловна, спасибо за участие в документальном фильме «Последний поцелуй», посвященном Владимиру Высоцкому. Ваш голос был очень органичен в данном случае».

О.ОСТРОУМОВА: Спасибо большое.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ольга Михайловна читала фрагменты из книги Марины Влади. Да, насколько я понимаю?

О.ОСТРОУМОВА: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как раз перед тем, как войти сюда, мы говорили, что вам, наверное, Ольга Михайловна, уже надоели с этим, но увидев вчера в кадре Марину Влади, я подумала – как же удивительно похожи, как две сестры, Ольга Михайловна и Марина. Вернемся к сериалам. Вот такой вопрос есть, например, который пришел от Владимира: «Как определить сериал? Вот «Доктор Живаго» - это сериал или многосерийный фильм? Или разницы нет?» Я уже много раз рассказывала нашим слушателям, что существует очень много градаций – это и мини-сериалы, которые по сути дела многосерийный, просто хорошо снятый на пленку художественный фильм, не укладывающийся в два часа, которые человек может в зале высидеть. Есть сериалы, которые обычно по 12, 16, 20 серий, обычно кратные четырем, это такой средний сериал. А есть длинное такое мыло, которое снимается на потоке. Я права, Александр? Или как-то иначе производители сериалы делят?

А.НАЗАРОВ: Нет, вы абсолютно правы. Если говорить о первой части нашей программы, Ольга Михайловна абсолютно права, сказав, что в принципе мы к этой дистанции еще не привыкли. Не только мы, но и весь мир не привык. И разговор идет именно о том, что мы всегда пытались… когда я только занялся сериалами, было понятно, что здесь все дело в тщательной подготовке. И когда существует тщательная подготовка и когда понятно, как ее производить и, соответственно, готова технология, то на самом деле можно в день снимать и большое количество минут. И в общем, конечно, наверное, какие-то потери существуют, но когда я вижу подчас, как снимают полный метр, якобы полный метр, к сожалению иногда и сам участвую как артист в подобных вещах, я понимаю, что по большому счету здесь существует какая-то странная…

Е.АФАНАСЬЕВА: Просто деньги бОльшие берут за полный метр, чем за серии.

А.НАЗАРОВ: На самом деле, когда режиссер выходит на площадку неготовый, то по большому счету неважно, сколько минут в день снимают – одну или сорок.

О.ОСТРОУМОВА: Вы знаете, что хорошо еще в сериалах, Саша не даст соврать, - мы же там играем сценами, как в театре.

Е.АФАНАСЬЕВА: Не отдельными кадрами.

О.ОСТРОУМОВА: Да, в сцене занято столько-то народу, и мы играем всю сцену, не кусочки из нее, как в кино…

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть по-актерски вам это интереснее?

О.ОСТРОУМОВА: Интересно. Это вообще как бы между театром и кино, сериалы.

Е.АФАНАСЬЕВА: И потом, если говорим, например, о том сериале, который снимают в Америке, - уже четвертый сезон пойдет у нас, третий показывают, я имею в виду «Остаться в живых» в российском переводе, «Lost», то там и бюджеты огромные, и съемки замечательные.

А.НАЗАРОВ: Ну, он технологически снимается иначе.

Е.АФАНАСЬЕВА: И технологически.

А.НАЗАРОВ: Там, если не ошибаюсь, снимается одна серия в неделю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, и сейчас из-за забастовки гильдии сценаристов как раз был вопрос – будет ли новый сезон длинный или всего 8 серий.

А.НАЗАРОВ: Но честное слово, поверьте мне, в скором времени технологии возрастут до того, что мы сможем выдавать качественный результат и на таком вот большом пространстве.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вы сейчас говорите как производитель. А мне как человеку, наблюдающему со стороны, иногда кажется, что хороший длинный сериал, не хочу называть это мылом, но длинный, он имеет больше отношения не столько к кино, сколько к области человеческой психологии. Для людей, будь то герои «Не родись красивой» или герои «Татьяниного дня», тот же «Женсовет» ваш или «Семейство Рыбкиных», они становятся какими-то телевизионными родственниками, который порой ближе, чем свои собственные дети – грубят, не замечают, родители не такие, что-то не так, а вот тут вот в телевизоре я из вижу уже целый год, они мне уже такие родные, как свои. Как вам кажется, это действительно так?

А.НАЗАРОВ: Абсолютно. Я могу сказать, что впервые почувствовал вкус к сериалу, когда в 92-м году, еще учась в Щукинском училище, я бегал почти ежедневно – в Киноцентре показывали великий сериал «Берлин, Александр Платц», и так как там показывали на одном сеансе две серии спаренные, это где-то два раза в неделю показывалось, то я в течение 2-3 недель с определенным ритмом посещая это, для меня Франц Биберкопф, главный герой этого сериала, он стал почти родным человеком, и я пропустил две серии, и для меня это было целой проблемой – я не знал целой части жизни моего родственника. И я понял, что это особая и очень важная психологическая часть. Но здесь есть еще один нюанс, о котором нужно сказать. Это точно, вы абсолютно правы, потому что сериалы в современной России, а я боюсь, что и в мире, в гораздо большей степени имеют отношению к социально-культурному процессу, чем другие произведения искусства, потому что герой входит в их дом, и соответствующим образом – если ты хочешь написать письмо современному зрителю, что-то ему внятное сказать, то на самом деле нужно разговаривать на том языке, который современный человек понимает. И когда деятели культуры с определенным снобизмом относятся к этому жанру, я их не понимаю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но говорят же, что в общем-то, какие-то проблемы современного бытия только меньше 5% населения способно понимать из умных программ, из общественно-политических программ, из ток-шоу. А большинство людей сложные проблемы может понять только в сериальной форме – изменившиеся отношения между поколениями, в общем-то, срез 90-х очень сильно изменил многие моральные нормы в обществе, да? изменившиеся отношения между людьми, к богатству, к бедности, к работе, отношения даже элементарные какие-то. На Западе какие-то сериалы подростковые, которые проговаривают ролевые модели – мальчики, девочки, - очень важные для подростков, и они все растут на этих сериалах, которые показывают, как познакомиться, как с девушкой задружиться, как ответить, как отказать и так далее. У нас к этому в качестве ролевых моделей сериалы уже готовы или пока нет? Ольга Михайловна, как вам кажется?

О.ОСТРОУМОВА: Вы знаете, я не знаю. Ну, постепенно, наверное, готовы, мне кажется. Вы знаете, пока вы говорили с Сашей, я подумала – ведь все-таки длинный сериал всегда заканчивается победой добра и справедливости, что замечательно, мне кажется.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все всегда знают, что будет свадьба.

О.ОСТРОУМОВА: Вы знаете, дело даже не в этом. Но все всегда знают, наверное, и пусть знают, и хорошо, и смотрят, как это добро в кавычках (оно в разном обличье может быть), сколько оно проходит борьбы, метаний, всякой всячины другой, чтобы победить, и это правильно, без этого ничего не бывает. И вот мне кажется, мы так соскучились по фильмам, сериалам, телевизионным спектаклям – с хорошим концом…

Е.АФАНАСЬЕВА: Так хочется добра. Да?

О.ОСТРОУМОВА: Что это, мне кажется, уже огромное-огромное дело вот этих сериалов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Уважаемые слушатели, вы можете нам дозваниваться по телефону 363 36 59, номер московский, код 495, мы будем вас подключать к нашему разговору. Александр что-то хотел добавить.

А.НАЗАРОВ: Я хотел сказать только то, что я совершенно согласен с Ольгой Михайловной, совершенно согласен с вами, и есть хороший пример – «Не родись красивой», потому что изначально, когда только-только затевался этот сериал, мне приходилось как главному режиссеру говорить – «Вот посмотрите, какая важная у нас существует социально-культурная функция – сменить главную героиню современности». Это очень важно. Потому что 90-е годы приучили нас к тому…

Е.АФАНАСЬЕВА: Из гламурной фотомодели…

А.НАЗАРОВ: Да, что женщина должна быть, извините за прямой эфир, проституткой, которая должна знать, когда, кому… извините, что я так говорю.

Е.АФАНАСЬЕВА: И с какой выгодой.

А.НАЗАРОВ: Да. Что ужасно. А потом мы вместо этой героини говорим о том, что эта вот девочка, которая на самом деле абсолютно лишена экономического мышления. Она абсолютно не хочет владеть, она хочет кому-то служить изначально. Девочка, воспитанная в простой советской семье, простого военного, простой учительницы.

Е.АФАНАСЬЕВА: И потом – она резко выбивается из потока гламурных красоток, это уже ее выделило, героиню.

О.ОСТРОУМОВА: И сколько людей ее полюбили. Вы понимаете, это ж прекрасно.

А.НАЗАРОВ: И когда мы с Нелли разговаривали, я говорю – «Если в этом году на экономический факультет МГУ будет на сто абитуриентов больше, то это уже великая заслуга нашего сериала». Но это правда. И мне кажется, что мы с Катей Пушкаревой победили, потому что дети полюбили такую вот странную, и они поняли – они будут богатыми, они будут счастливыми, они будут красивыми…

Е.АФАНАСЬЕВА: Во-первых, дети перестали стыдиться вот этих вот брэкетов на зубах, которые были комплексами.

О.ОСТРОУМОВА: Да не то, что брэкетов, просто особливости своей.

Е.АФАНАСЬЕВА: Что не соответствовали параметрам в глянцевых журналах.

А.НАЗАРОВ: Да, самое главное – кому-то и чему-то служить. Это очень важно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте звонок примем, послушаем, что скажут нам наши слушатели. Возьмите, пожалуйста, наушники. 363 36 59, добрый вечер.

Слушатель: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, откуда вы?

Слушатель: Зовут Владимир Иванович. Я хотел бы сообщить этим товарищам, которые сейчас обсуждают сериалы… вы меня слышите?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вы в эфире. Говорите, только побыстрее, если можете.

Слушатель: А, вы все там, да?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, мы все тут, мы вас внимательно слушаем.

Слушатель: Так вот, есть такой сериал… как же он называется, я уж забыл…

Е.АФАНАСЬЕВА: У вас есть вопрос какой-то, нет?

Слушатель: Есть вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну задавайте тогда.

Слушатель: Идет в 19 по Москве, по московскому меридиану…

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы не знаем канал «Московский меридиан».

Слушатель: Нет, я имею в виду по этому уровню. Ну вот Новочеркасск, Ростов.

Е.АФАНАСЬЕВА: И что, на каком канале?

Слушатель: Забыл название уже.

Е.АФАНАСЬЕВА: А на каком канале хоть?

Слушатель: На канале «Россия».

Е.АФАНАСЬЕВА: Не знаю. Вопрос в чем?

О.ОСТРОУМОВА: Вам не нравится этот сериал?

Слушатель: Вы понимаете, там ограбляют миллионы людей, нас, зрителей, грабят. Почему никто не догадается подать в суд на телеканал или на…

Е.АФАНАСЬЕВА: А чем грабят? А вы подавайте в суд.

А.НАЗАРОВ: А вы не пробовали просто не смотреть?

Слушатель: Не надо, товарищи. Это наркотик. Вы нас посадили… 200 с лишним серий, сейчас новый сериал открыли – еще на 256. То есть сажают на наркотик.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну то есть вы смотрите?

Слушатель: Как вы правильно сказали, мы ждем счастливого конца – когда же негодяев накажут.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну хорошо.

Слушатель: А этого не видно. А самое что интересное – нас грабят. Каким образом? Вы посмотрите этот сериал, любую серию…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну так вы нам даже название не назвали.

Слушатель: Слушайте, я говорю…

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, все, я, к сожалению, вынуждена выключить, потому что непонятно, что мы обсуждаем. 363 36 59, добрый вечер. Алло. Что-то не сложилось. Еще попробуем звонок.

Слушатель: Алло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Говорите, пожалуйста. Как вас зовут, вы откуда?

Слушатель: Я Марья Тимофеевна, пенсионерка. Можно, да?

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, вы в эфире. Будьте добры.

Слушатель: Ой, вы знаете, вот «Атлантида» фильм…

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот как раз здесь продюсер Александр Назаров.

Слушатель: Я хочу Назарову задать вопрос.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, пожалуйста.

Слушатель: Очень мне фильм понравился. Но говорят, он скоро кончится.

А.НАЗАРОВ: Это правда.

Слушатель: Это правда?

А.НАЗАРОВ: Да.

Слушатель: И вот сегодня я ждала, три серии должно было быть, и не повторили почему-то.

А.НАЗАРОВ: Вы знаете, это вопрос к дирекции канала СТС, я не могу вам сказать.

Слушатель: Ну просто замечательный фильм, с удовольствием смотрю. Не сравнить – «Татьянин день» так надоел уже.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну уже закончился, слава богу.

Слушатель: Ну да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так вы спросить что-то хотели? Только закончится он или нет?

Слушатель: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Закончится, увы, разочаровал вас Александр. 363 36 59 – дозванивайтесь, пожалуйста. Несколько вопросов еще, которые были по Интернету. Александру вопрос, Евгения Иванова, журналист: «Сейчас пошла в России мода на продолжение фильмов и сериалов…», цитирует количество продолжений, а потом спрашивает – «Почему те сериалы, которые действительно требуют логического завершения – «Большие девочки», «Грехи отцов» и другие, - остаются незавершенными, а истории уже законченные продолжаются? Причем продолжения сделаны в большинстве своем некачественно и непонятно для чего». Тут же есть еще вопрос – правда ли, что вы снимаете продолжение «Не родись красивой»?

А.НАЗАРОВ: Два вопроса, отвечу на них сразу. Ну, во-первых, никто не застрахован от успехов и неуспехов, и к сожалению, продолжение сериала зависит от успеха первой части. Когда первая часть закончена и успешна, как правило, принимается решение о съемках второй части. А когда вторая часть бывает успешна – а что, бывают успешны и вторые части. Как, например, в ситуации с «Терминатором». А что касается, снимается или не снимается «Не родись красивой-2», то отвечаю на этот вопрос – действительно, разговоры такие ведутся, уже давным-давно. Но мы до сих пор еще не остановились. Чтобы рассказать эту историю вновь, нужно иметь опять интересую историю.

Е.АФАНАСЬЕВА: Если уже из гадкого утенка вылупился прекрасный лебедь, то какой же может быть история вторая?

А.НАЗАРОВ: Не буду вас обнадеживать, но такая история в принципе придумана, интересная история. Но только тогда, когда мы будем уверены, что эта история действительно интересная, и она в каком-то смысле повторяет первую историю, тогда мы, наверное, может, и выйдем в эфир. Кто его знает… Во всяком случае, «Сони Пикчерс» ведут со мной в частности разговоры, переговоры на эту тему, мы обсуждаем эти вопросы. Получится это или не получится, сказать не могу.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот любопытное мнение, Виктор Савельев пишет: «Сериалы – это вдалбливание в мозги населения прелестей буржуазной жизни». Как вы считаете?

О.ОСТРОУМОВА: Да ну, почему буржуазной? Нет.

А.НАЗАРОВ: Смотрите сериал «Атлантида» на СТС.

О.ОСТРОУМОВА: И «Одна ночь любви».

А.НАЗАРОВ: Это прелести другой жизни.

Е.АФАНАСЬЕВА: 363 36 59. Добрый вечер. Алло. Что-то не сработало. «Зачем российскими сериалами вытеснили бразильские сериалы компании «Глоба»? – спрашивает Сергей из Барнаула. Обычно такие вопросы про бразильские сериалы женщины задают, но вот тут мужчина негодует. Потому что, наверное, русские люди хотят про наше смотреть. Мне так кажется. А вы как думаете?

О.ОСТРОУМОВА: Вы знаете, в чем дело. Вот когда-то, когда еще не было ни одного сериала такого длинного, мне один мой очень хороший знакомый, племянник Набокова, кстати говоря, сам переводчик синхронный, сказал – «Как у вас не додумаются снять огромный сериал! У вас же такая история российская!»

Е.АФАНАСЬЕВА: Додумались.

О.ОСТРОУМОВА: Понимаете? Ну вот, додумались. Теперь обсуждаем. Уже хорошо. Все куда-то движется, все куда-то идет.

Е.АФАНАСЬЕВА: 363 36 59, добрый вечер.

Слушатель: Алло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, откуда вы?

Слушатель: Надежда Ивановна из Звенигорода. Знаете, мне очень нравится «Ангел-Хранитель». Мы все смотрим, это частичка нашей жизни стало, играют все великолепно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Хорошо. Вопросы есть у вас к гостям, нет?

Слушатель: Быстро он закончится или нет?

Е.АФАНАСЬЕВА: К сожалению, здесь нет производителей сериала «Ангел-Хранитель». Здесь есть люди, которые делают сериал «Одна ночь любви», «Атлантида», а вот «Ангела-Хранителя» нет, не можем ответить. 363 36 59, добрый вечер.

Слушатель: Алло. Сергей, Волгоград. Хотел спросить по поводу Нелли Уваровой – она играет все такие дебильноватые роли…

Е.АФАНАСЬЕВА: Дебильноватые?

Слушатель: Да, неадекватные.

Е.АФАНАСЬЕВА: За что ж вы ее так? По-моему, вы как-то несколько неточно оценили, некорректно абсолютно.

Слушатель: Нет, просто интересно – она в жизни человек такой? другого не может?

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вы, наверное, не видели Нелли Уварову в театре, и вы не в Москве живете?

Слушатель: Нет, не в Москве.

Е.АФАНАСЬЕВА: А я б вам посоветовала пойти в РАМТ и посмотреть замечательную актрису Уварову в самых разных ролях.

О.ОСТРОУМОВА: А потом, по-моему, и «Московская сага» - там у нее маленький эпизодик…

А.НАЗАРОВ: Нет, это «В круге первом».

Е.АФАНАСЬЕВА: Да-да.

О.ОСТРОУМОВА: Ну что вы, Нелли Уварова замечательная актриса, и я должна защитить и героиню нашу, между прочим, Катю Пушкареву. Какая ж она дебильная? Она чистый, замечательный человек, не похожий на других.

Е.АФАНАСЬЕВА: Редко, когда актриса умеет быть и красавицей, и дурнушкой, и старой, и молодой, а у Нелли это прекрасно, по-моему, получается.

А.НАЗАРОВ: Да, так что извините, просто дебильноватый вопрос. Простите.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще успеем принять телефонный звонок. 363 36 59, добрый вечер. Как вас зовут, вы откуда?

Слушатель: Сергей из Подмосковья. Я хотел выразить благодарность создателям сериала «Одна ночь любви» за прекрасный русский язык…

Е.АФАНАСЬЕВА: Что-то Ольга Михайловна поморщилась.

Слушатель: Ну, может быть, но на фоне того новояза, который царит на всех других каналах, начиная от Первого, Второго и так далее, это, по-моему, способствует возрождению русского языка.

О.ОСТРОУМОВА: Спасибо огромное. Действительно, мы на слэнге стараемся не говорить. Просто те люди не говорили так. И вообще-то счастье говорить чистым, прекрасным русским языком. Даже вот это счастье я получаю, снимаясь в сериале.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонок примем. Добрый вечер. Алло. Как вас зовут?

Слушатель: Леонид Николаевич.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вы откуда?

Слушатель: Я из Челябинска. Сериалы нужны. Такой сериал «Штрафбат» - это ведь сильнейший сериал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да никто не спорит, что нужны сериалы.

Слушатель: А потом – «Завещание Ленина» - почему этот сериал 12 серий не показали?.. вот такие сериалы посмотришь и после этого неделю ходишь думаешь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так правильно, никто не спорит. Более того, «Завещание Ленина» только что получил приз «Золотой орел» как более длинный сериал, вполне заслуженно, по-моему. Никто не говорит. Мы говорим о том, что есть разные виды сериалов. Есть сериалы, которые по сути многосерийные фильмы, и вот «Штрафбат», - по-моему, может, вы меня поправите, Александр или Ольга Михайловна, - «Завещание Ленина» - это просто длинные фильмы многосерийные, а не те сериалы, которые снимаются серия в день.

О.ОСТРОУМОВА: Но вообще – чем разнообразнее будет наш эфир на всех каналах, тем будет только лучше.

А.НАЗАРОВ: Конечно, разумеется.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звонок. Думаю, наверное, последний на сегодня. 363 36 59, добрый вечер.

Слушатель: Добрый вечер.

Е.АФАНАСЬЕВА: Как вас зовут, вы откуда?

Слушатель: Меня зовут Александра Давыдовна. Я звоню из Калифорнии.

Е.АФАНАСЬЕВА: Из Калифорнии??? Вы нас по Интернету слушаете?

Слушатель: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Замечательно. А вы смотрите российские сериалы в Калифорнии?

Слушатель: А как же?

Е.АФАНАСЬЕВА: А какие?

Слушатель: Ну, во-первых, спасибо за «Не родись красивой». Вся Калифорния стояла на ушах.

А.НАЗАРОВ: Спасибо.

Слушатель: Просто вся Калифорния стояла на ушах, это я вам совершенно точно говорю. Потому что очень здорово, юмор замечательный, прекрасные актеры, первый раз за сто лет. Всем большое спасибо.

Е.АФАНАСЬЕВА: А сейчас что смотрите?

Слушатель: Вы знаете, у меня вопрос есть. Может, он не совсем по теме. Я хотела спросить – куда делись 4 серии «Моей Пречистенки», очень хорошего сериала? Нигде не можем найти.

Е.АФАНАСЬЕВА: К сожалению, не в курсе, что такое «Моя Пречистенка», и я первый раз слышу.

М. «Моя Пречистенка» - замечательный сериал.

Е.АФАНАСЬЕВА: Узнаем.

Слушатель: Узнайте, пожалуйста.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот сериалы, которые сейчас идут… у вас СТС, как я понимаю, ловится, раз вы видели «Не родись красивой»?

Слушатель: Не столько ловится, сколько мы смотрим уже из проката.

Е.АФАНАСЬЕВА: А, ДВД.

Слушатель: Кто-то привозит. Смотрим почти все.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но для вас это скорее художественное произведение или кусочки такой российской жизни, которые к вам попадают в Калифорнию?

Слушатель: Они попадают все. Вы не думаете, я когда звоню в Москву своим друзьям, то выясняется, что я видела значительно больше, чем они, из российских фильмов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно.

Слушатель: Художественное произведение. Очень хорошее. «Не родись красивой» - просто прелестный фильм.

Е.АФАНАСЬЕВА: Спасибо большое.

Слушатель: Спасибо вам большое.

Е.АФАНАСЬЕВА: Всего доброго. Видите, даже и в Калифорнии смотрят. Ну что ж, уже к концу подходит наша передача. В общем-то, понятно, что если человеку не нравится, у него сейчас есть счастливая возможность выключить не смотреть сериал, который не подходит. А если уж совсем плохой сериал, там рейтинги бывают плохие, создатели вынужденно сворачивают историю где-то в середине, у героев неожиданно резко все разрешается, да? такое бывает тоже.

А.НАЗАРОВ: Да.

Е.АФАНАСЬЕВА: Можно за одну неделю свернуть. Бывало такое в вашей практике, Александр? Что не пошло и сказали «Сворачивай быстро»?

А.НАЗАРОВ: К сожалению, бывало, но называть не буду.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, остается пожелать, чтобы дальше такого не было. Ольга Михайловна, вы сейчас только в «Одной ночи любви» снимаетесь или еще в каких-то телевизионных проектах?

О.ОСТРОУМОВА: «Одна ночь любви» забирает все время.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сейчас Ольга Михайловна жаловалась, что снимали на натуре и замерзли сильно, даже в воскресенье работаете.

О.ОСТРОУМОВА: Да, идет же нон-стоп, идет в эфире уже, и мы должны продолжать, и продолжать все интереснее и интереснее.

Е.АФАНАСЬЕВА: Но вам еще не надоело в сериалах играть?

О.ОСТРОУМОВА: Нет, мне не надоело. Когда рядом талантливые люди, не надоедает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Саша, заинтригуйте. Раз уж осталось совсем немножко в «Антлантиде», чтоб зрители, которые, может, не успели к началу, обязательно пришли к концу, - почему нельзя не посмотреть? Там тоже будет, как в сказке, все хорошо? Или по какой-то другой причине нельзя не увидеть?

А.НАЗАРОВ: Нет, там обязательно будет все хорошо. И то, что этот сериал не похож на классическую продукцию СТС, это так. Но ничего, СТС все равно сейчас будет делать сериалы, которые будут похожи на те лирические комедии, с которыми мы уже знакомы. В частности, сейчас мы делаем сериал «Мошенницы», он скоро пойдет по СТС, очень хороший будет сериал. В 9 часов вечера, насколько я понимаю, будет выходить. Скоро, с марта-месяца. Так что смотрите СТС.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот, пиаром закончили, откровенным таким пиаром.

О.ОСТРОУМОВА: Ну и прекрасно. Работаем для вас.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да. Ну что ж, я желаю вам успехов, я желаю вам главного – чтобы вам было интересно этим заниматься, потому что мне кажется, что ни Ольга Михайловна, ни Александр не занимались бы этим, у них есть чем еще в жизни заняться, если б это было неинтересно. А раз этим занимаются такие замечательные люди, значит, в этом деле что-то есть, и в том, что некоторые наши зрители и они же слушатели считают низким жанром, есть что-то высокое. Иногда о нашем времени не всегда сохраняются высокие произведения, а низкие жанры о нем рассказывают больше, чем якобы большие и глобальные фильмы. Всего хорошего. Большое спасибо за участие в программе «Телехранитель». До следующего воскресенья. Елена Афанасьева, прощаюсь с вами. До свидания.

А.НАЗАРОВ: Спасибо большое.

Ведущие:Елена Афанасьева
На главную
На главную раздела

Hosted by uCoz